Насилие — это насилие и его последствия для души и тела человека.
Счастливый ребенок — счастливая семья — счастливая страна. Все дети одинаковы и равны. Доброте и жестокости они научились у своих родителей.
В семье характер родителей является образцом для подражания для ребенка, который взрослеет, глядя на него. Проблема домашнего насилия давно существует в каждой стране мира.Насилие представляет собой серьезную угрозу физическому и психологическому здоровью и развитию детей. Необходимо проводить информационно-пропагандистскую работу по предупреждению насилия в отношении женщин и детей и реализации направленных на него превентивных мер. Закон о насилии гласит, что «физическое и психическое насилие над одним лицом со стороны другого нарушает право на неприкосновенность личности». Также известно, что преступления, совершенные с использованием методов, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, преследуются по соответствующим статьям Уголовного кодекса Республики Казахстан.
Воспитание ребенка с уверенностью дает большие результаты. Важно взять на себя ответственность за свою жизнь, ставить собственные цели, научиться прислушиваться к себе и своим чувствам, подавлять негативные эмоции и говорить о негативном, быть нетерпимым, когда что-то создает негативный опыт.
В семье характер родителей является образцом для подражания для ребенка, который взрослеет, глядя на него. Проблема домашнего насилия давно существует в каждой стране мира.Насилие представляет собой серьезную угрозу физическому и психологическому здоровью и развитию детей. Необходимо проводить информационно-пропагандистскую работу по предупреждению насилия в отношении женщин и детей и реализации направленных на него превентивных мер. Закон о насилии гласит, что «физическое и психическое насилие над одним лицом со стороны другого нарушает право на неприкосновенность личности». Также известно, что преступления, совершенные с использованием методов, представляющих опасность для жизни и здоровья человека, преследуются по соответствующим статьям Уголовного кодекса Республики Казахстан.
Воспитание ребенка с уверенностью дает большие результаты. Важно взять на себя ответственность за свою жизнь, ставить собственные цели, научиться прислушиваться к себе и своим чувствам, подавлять негативные эмоции и говорить о негативном, быть нетерпимым, когда что-то создает негативный опыт.
В сложных социально-экономических и психологических ситуациях необходимо обращаться в кризисные центры за необходимой помощью.
2020-2021 учебный год
№ | өткізілген іс шара | |
1 | «Қатыгездіксіз және зорлық-зомбылықсыз балалық шақ» ақпараттық науқанын өткізу жөніндегі іс-шаралар ЖОСПАРЫ | жүктеу |
2 | «Зорлық зомбылықсыз балалық шақ» тақырыбында 7 «Ә» сыныбы | жүктеу |
3 | «Біздегі мәселелер» тақырыбында онлайн сынып сағаты 8 «А» сыныбы | жүктеу |
4 | «Қатыгездіксіз және зорлық-зомбылықсыз балалық шақ» ақпараттық науқанын өткізу жөніндегі орындалған іс-шаралардың ақпараты | жүктеу |
5 | Зорлық зомбылықсыз балалық шақ. Презентация | жүктеу |
6 | «Зорлық – зомбылықтың алдын-алу. Отбасы, мектеп, қоғамдағы мәселелер» | жүктеу |
7 | «Қатыгездіксіз және зорлық-зомбылықсыз балалық шақ» ақпараттық науқанын өткізу жөніндегі орындалған іс-шаралардың есебі | жүктеу |
Информация о детстве без насилия
С целью защитить детей от насилия и жестокости в нашей школе часто проводятся работы по этому направлению.
Школьные библиотекари Ахметова.Б.С и Оразбаева.Б.К организовали выставку книг для школьников «В обществе нет жестокости!». Библиотекари не только организовали книжную выставку, а также с целью открыть содержание темы провели пояснительную работу с учащихсями. Мы можем сказать, книжные выставки хороши тем, что с помощью их можно развивать духовный мир учеников.
Между 9-11 классами на тему «Детство без насилия» организовали конкурс статей. Наша цель, анализировать статьи и рассказы, которые будем отправлять на издания. В итоге этой работы отбирали самые лучшие статьи и отправили для публикации в республиканском журнале «Алдаспан».
Всем несовершеннолетним и родителям (законные личности) оповестили информацию о «Телефонах доверия» в начале учебного года в сентябре. Также на первом этаже на информационной доске развесили информацию о «Телефоне доверия» и в дневнике каждого ученика на первой странице написано эти телефоны. Во время родительского собрания информацию о «Телефонах доверия» раздали родителям, также классными руководителями информацию разослали по сети ватцап.